h
+7(343)201-20-00
+7(904)380-00-61
Email: zil-auto@yandex.ru

Ось передняя ГАЗ

Заказать
Поля, отмеченные звездочкой являются обязательными для заполнения

Нажимая на кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку своих персональных данных

Заказать
Поля, отмеченные звездочкой являются обязательными для заполнения

Нажимая на кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку своих персональных данных

Заказать
Поля, отмеченные звездочкой являются обязательными для заполнения

Нажимая на кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку своих персональных данных

Заказать
Поля, отмеченные звездочкой являются обязательными для заполнения

Нажимая на кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку своих персональных данных

Заказать
Поля, отмеченные звездочкой являются обязательными для заполнения

Нажимая на кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку своих персональных данных

Заказать
Поля, отмеченные звездочкой являются обязательными для заполнения

Нажимая на кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку своих персональных данных

Заказать
Поля, отмеченные звездочкой являются обязательными для заполнения

Нажимая на кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку своих персональных данных

Заказать
Поля, отмеченные звездочкой являются обязательными для заполнения

Нажимая на кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку своих персональных данных

Запчасти передней оси автомобилей ГАЗ

Ось передняя – это штампованная балка с двутавровым сечением, за счет шкворней соединяется поворотными кулаками.

Поворотные кулаки со стороны балки на бобышках имеют кольцевые проточки, в которых монтируются манжеты. Сверху и снизу шкворень ГАЗ закрывается с помощью пробок, они вворачиваются в бобышку поворотного кулака. От грязи и пыли защищаются поверхности трения шкворня и втулок с помощью пробок и манжет.

Шкворень Валдай поворотного кулака оснащен втулкой, которая смазывается посредством двух пресс-масленок, установленных в нижней и верхней бобышках каждого из кулаков.

====

Вращение ступиц передних колес происходит на роликовых конических подшипниках, которые установлены на цапфах кулаков поворотных.

Трапеция рулевого управления находится позади балки оси передней. Рычаги рулевых тяг гайками зафиксированы в отверстиях конической формы бобышек кулаков поворотных.

Шарниры поперечной и продольной рулевой тяги обладают герметичностью, не регулируются, обладают неразборной конструкцией, между собой унифицированы.